Зло (Evil)

Synopsis

Судебный психолог Кристен Бушар, скептик до мозга костей, волею судеб становится напарником семинариста Дэвида Акосты в оценке того, что христианские священники называют “чудесами”. В то время как Дэвид проверяет такие события на необходимость проведения экзорцизма, Кристен смотрит на эти события с точки зрения психологии.

Со временем скептицизм и вера в науку у доктора Бушар много раз подвергается испытаниям, в особенности когда она становится свидетелем необъяснимых явлений.

К тому же в кошмарах к Кристен начинает приходить некто Джордж, страшный инкуб, в реальность которого психологу придется поверить.

Интересные факты

  • Шоураннеры сериала – супруги Роберт и Мишель Кинг. Другие известные работы семейной пары продюсеров – судебные телешоу “Хорошая жена”, его спин офф “Хорошая борьба”, а также многосерийная пародия “Безмозглые” про инопланетян, захвативших контроль над Конгрессом США.
  • Первый сезон “Зла” выходил еженедельно с 26 сентября 2019 года по 30 января 2020 года на американском канале “CBS”, и после успеха у телезрителей сериал был продлен. Второй сезон “Зла” ориентировочно должен выйти зимой 2020-2021 годов. В России телешоу можно посмотреть на стриминговой платформе “Амедиатека”.
  • Одну из главных ролей в сериала – будущего священника Дэвида Акосту – исполнил актер Майк Колтер, хорошо знакомый как бронебойный силач Люк Кейдж из одноименного сериала, закрытого в 2018 году. Интересно, что он уже играл в сериалах, которые продюсировали супруги Кинг. В “Хорошей жене” и “Хорошей борьбе” он исполнял роль нарковоротилы Лемонда Бишопа.

Информация

Телесериал американского производства, снятый в жанре фантастическая драма.

Премьера первого сезона сериала “Зло” состоялась 26 сентября 2019 года на американском канале “CBS”.

Похожие сериалы

  • Секретные материалы
  • Блудный сын
  • Появление
  • Экзорцист

 

Теги: расследование, демоны, экзорцизм, комиссия, сверхъестественное

Video & Photo

1 videos

Evil

Synopsis

Kristen Bouchard, forensic psychologist and sceptic to the core, is destined to partner with seminarian David Acosta in assessing what Christian priests call “miracles.” While David checks such events for the need for exorcism, Kristen looks at these events from a psychological point of view.

Over time, Dr. Bouchard’s skepticism and faith in science is tested many times – especially when she witnesses unexplained phenomena. In addition, in her nightmare dreams, Kristen has to face a some-who George, a terrible incubus, in whose reality the psychologist will have to believe.

Interesting Facts

  • Robert and Michelle King, a married couple, are showrunners for this project. the court TV show “The Good Wife” and “The Good Fight” spin-off, as well as “BrainDead”, the serial parody about the aliens who seized control of the US Congress are other famous works of the couple of producers.
  • Episodes of the first season aired weekly from September 26, 2019 to January 30, 2020 on the American channel “CBS”. Popular with TV viewers, “Evil” was renewed for a second season. The premiere of the second season will take place approximately this winter.
  • Mike Coulter, an actor known as the armor-piercing strongman Luke Cage from the television series of the same name closed in 2018, played one of the main roles in the “Evil” – David Acosta, the future priest. It is noteworthy that Coulter has previously starred in other projects produced by the King spouses. He could be remembered for his role as Lemond Bishop, the drug addict from “The Good Wife” and “The Good Fight” TV shows.

About

Evil is an American-made science fiction drama television series. The first season premiered on September 26, 2019 on the CBS US channel.

Related Shows

  • X-Files
  • Prodigal Son
  • Emergence
  • The Exorcist

 

Tags: investigation, demons, exorcism, commission, supernatural

Video & Photo

1 videos