Проклятая (Cursed)

Synopsis

В сериале “Проклятая” мы увидим сюжет британского эпоса про короля Артура с неожиданной точки зрения. Нет, главный герой тут не волшебник Мерлин или один из рыцарей Круглого стола. В этот раз мы посмотрим на эту историю глазами Нимуэ, знакомой нам как Дева озера и передавшей меч Экскалибур королю Артуру.

Создатели романа и сериала “Проклятая” Фрэнк Миллер и Том Уиллер значительно перепахали мифологический сюжет и Нимуэ предстает перед нами юной девушкой-фейри, которая борется за выживание своего рода с Красными паладинами – агрессивными священниками, стремящимися уничтожить все магические создания.

На своем пути она встречает и Мерлина, и Артура, и Моргану, и Персиваля, но выглядят они в сериале совершенно иначе, чем мы привыкли их представлять.

Интересные факты

  • Работа над сериалом началась еще до официального выхода романа, на котором он основан.
  • Иллюстратор Фрэнк Миллер, который принимал участи в создании и романа, и сериала – культовый автор комиксов. Миллер успел поработать и с “DC”, и с “Marvel”. Самые же известные его работы – комиксы “Город грехов” и “300 спартанцев”.
  • Актриса Кэтрин Лэнгфорд, сыгравшая главную роль в “Проклятой” и ставшая известной благодаря популярному сериалу “13 причин почему” на самом деле австралийка. Она родом из города Перт. Лэнгфорд должна была стать частью киновселенной “Марвел” и даже снялась в роли повзрослевшей дочери Железного человека в блокбастере “Мстители: Финал”, но в финальном монтаже эпизод с ней вырезали. В будущем мы увидим Лэнгфорд в фантастическом фильме “Спонтанный”, где она составит компанию Пайпер Перабо.
  • В роли волшебника Мерлина – швед Густав Скарсгард, который только строит свою кинокарьеру на Западе. Его отец Стеллан и братья Билл и Александр – уже свои в Голливуде и снимаются в самых больших блокбастерах. У Густава же пока самая заметная роль – мореплаватель Флоки из сериала “Викинги”.
  • “Проклятая” снята по заказу стримингового гиганта “Нетфликс” и с 17 июля 2020 года доступна подписчикам платформы по всему миру.

Информация

Телесериал американского производства, снятый по одноименному иллюстрированному роману Фрэнка Миллера и Тома Уилера в жанре фэнтези.

Премьера первого сезона состоялась 17 июля 2020 года на стриминговой платформе “Нетфликс”.

Похожие сериалы

  • Ведьмак
  • Академия “Амбрелла”
  • Игра престолов
  • Монахиня-воин

Video & Photo

1 videos

Cursed

Synopsis

The series Cursed will show us the plot of the British epic about King Arthur from an unexpected point of view. No, the main character here is not the wizard Merlin nor one of the Knights of the Round Table. This time we will see this story by Nimue’s eyes, whom we know as the Lady of the Lake, the one who gave the Excalibur to King Arthur.

The novel and the series creators Frank Miller and Tom Wheeler have significantly changed the mythological plot. Nimue appears as a young fairy girl who is fighting for the survival of her kind with the Red Paladins, aggressive priests seeking to destroy all magical creatures.

On her journey, she will meet Merlin, Arthur, Morgana, and Percival, but in the series, they look completely different from how we usually imagine them.

Interesting Facts

  • Work on the TV-series started even before the novel, on which it is based, was officially released.
  • Illustrator Frank Miller, who created both the novel and the series, is a famous comic book writer. Miller has worked with both DC and Marvel. His most famous works are the comics Sin City and 300.
  • The actress Katherine Langford, who portrayed the main character in Cursed, became famous for the popular TV-series 13 Reasons Why. She is Australian, from the city of Perth. Langford was supposed to become a part of the MCU and even starred as the grown-up daughter of Iron Man in the blockbuster Avengers: Endgame. However, the scene with her was not included in the final cut. In the future, we will see Langford in the sci-fi movie Spontaneous, where she joins Piper Perabo.
  • The Swede Gustaf Skarsgård, who is just beginning his film career in the USA, portrayed the wizard Merlin. His father Stellan and brothers Bill and Alexander are already well-known in Hollywood and playing roles in the biggest blockbusters. Gustaf, meanwhile, has the most prominent role as the shipbuilder Floki from the Vikings TV-series.
  • Cursed was filmed for the streaming giant Netflix and is globally available to the platform subscribers from July 17, 2020.

Information

This is an American-made fantasy TV-series based on the Frank Miller and Tom Wheeler’s graphic novel of the same name.

The premiere of the first season took place on July 17, 2020 on the Netflix streaming platform.

 

More Like This

  • The Witcher
  • The Umbrella Academy
  • Game of Thrones
  • Warrior Nun

Video & Photo

1 videos