Ты (You)

Synopsis

На первый взгляд, Джо Голдберг (Пенн Бэджли) – совершенно обычный парень. Но это только снаружи. Джо – раб собственных чувств. Стоит ему влюбиться в девушку, он становится готовым на все ради своей страсти. “Все” означает “все” – шпионаж, преследование и даже убийство.

После событий первого сезона Джо сбегает из Нью-Йорка на Западное побережье в Лос-Анджелес, где меняет имя, но не образ жизни. И, конечно же, он снова знакомится с девушкой, которая завладеет его рассудком. Но так ли невинна и прекрасна Лав, из-за которой Джо снова берется за старое?

Интересные факты

  • Весь второй сезон сериала “Ты” вышел целиком 26 декабря 2019 года на потоковом сервисе “Нетфликс”, и доступен там для российских зрителей.
  • Первый сезон сериала “Ты” был снят по заказу американского кабельного канала “Lifetime”, но телешоу не привлекло внимание телезрителей. Было принято решение отказаться от сериала, но стриминговый гигант “Нетфликс” забрал телешоу себе, заказал новый сезон и не прогадал: количество просмотров “Ты” уже перевалило за 60 миллионов. После такого успеха уже совсем неудивительно, что “Нетфликс” продлил сериал на третий сезон, выход которого ожидается уже 2021 году.
  • Сериал “Ты” основан на серии романов Кэролайн Кепнес. Пока вышло всего две книги, а релиз третьей запланирован на 2021 год. Скорее всего, третий сезон телешоу будет вольной экранизацией именно этого романа.
  • У телешоу “Ты” два шоураннера. Это Сэра Гэмбл, работавшая над такими многосерийными хитами, как “Сверхъественное”, “Водолей” и “Волшебники”, а также Грег Берланти, который приложил руку к триллеру “Слепое пятно” и телевселенной комиксов DC.

Информация

Телесериал американского производства, снятый по мотивам серии книг Кэролайн Кепнес  в жанре психологический триллер.

Премьера второго сезона сериала “Ты” состоялась 26 декабря 2019 года на стриминговой платформе “Нетфликс”.

Похожие сериалы

  • Слепое пятно
  • Волшебники
  • Водолей
  • Декстер

 

Теги: драма, зависимость, романтика, драма, убийство, одерживость, маньяк, экранизация, любовь

 

Video & Photo

1 videos

You

Synopsis

At first glance, Joe Goldberg (Penn Badgley) is a completely ordinary guy.  However, falling in love with girls, he becomes ready for anything for his passion, including espionage, stalking and even murder.

After the events of the first season, Joe escapes from New York to the to Los Angeles, West Coast. Having changed his name, he does not change his lifestyle. He again meets a girl who will take over his mind. However, is Love Quinn who make Joe goes back to his old ways is so beautiful and innocent?

Interesting Facts

  • The “You” TV series premiered on December 26, 2019 on the Netflix streaming service, with all episodes immediately available for viewing.
  • Commissioned by Lifetime American cable channel, the TV show’s Season 1 hasn’t caught the attention of viewers. As a result, the project was closed. However, the Netflix streaming platform bought the rights to the television series and filmed a new season which – with more than 60 million views – has been very successful. Unsurprisingly, the TV series has been renewed for a third season which will premiere in 2021.
  • The “You” TV series is based on the series of novels by Caroline Kepnes. Two books have been published so far and the third will be released in 2021. Presumably, Season 3 of the TV series will be a free adaptation of the third book in the series of novels.
  • Sera Gamble and Greg Berlanti are the showrunners of the TV series. Gamble is best known for her work on “Supernatural”, “Aquarius” and “The Magicians”, hit series. As for Berlanti, he is one of the creators of the thriller “Blind Spot” and the DC comics television universe.

About

“You” is an American-made television series based on the psychological thriller series by Caroline Kepnes. The second season of the TV show premiered on December 26, 2019 on the Netflix streaming platform.

Related Shows

  • Blind Spot
  • The Magicians
  • Aquarius
  • Dexter

 

Tags: drama, addiction, romance, drama, murder, obsession, maniac, film adaptation, love

 

 

Video & Photo

2 videos