Мы (Us)

Synopsis

Получив в 1986 году тяжелую психологическую травму в зеркальном лабиринте, повзрослевшая и вроде пришедшая в себя Аделаида (Лупита Нионго) отправляется с семьей в Санта-Крус. Тут у них пляжный домик и семейство ожидает прекрасный отдых. Но внезапно Аделаида с супругом Гейбом и детьми сталкиваются с бандой кровожадных двойников. Доппельгангеры проникают в дом семейства и теперь угрожают их жизням. Смогут ли герои противостоять тем, кто выглядит и думает как они?

Интересные факты

  • Фильм “Мы” был представлен публике 8 марта 2019 года на американском кинофестивале “South by Southwest” в Остине, штат Техас. С 20 марта 2019 года картина вышла в широкий международный прокат, а неделей спустя была представлена и в России. 23 мая 2019 года состоялся цифровой релиз, и фильм “Мы” теперь доступен на большинстве стриминговых платформ.
  • Режиссера и продюсера Джордана Пила на создание картины “Мы” вдохновил один из эпизодов сериала “Сумеречная зона”. Серия под названием “Зеркальное отражение” (21-й эпизод первого сезона) вышла в 1960 году и считается одной из лучших в антологии. Кстати, Джордан Пил теперь у руля перезапуска “Сумеречной зоны”: в 2020 году вышел уже второй сезон обновленной антологии, где режиссер выступает в роли шоураннера и ведущего.
  • Картина “Мы” стала рекордсменом среди оригинальных хорроров, собрав в первый уикенд проката более 70 миллионов долларов.
  • Режиссер Джордан Пил перед началом съёмок потребовал от актеров посмотреть десяток классических фильмов ужасов, таких как “Сияние”, “Шестое чувство”, “Челюсти” и “Птицы”. Интересно, что в картине много отсылок к “Сиянию” Стэнли Кубрика, а одну из ролей сыграл Дьюк Николсон, внук Джека Николсона. Забавно, что Джордан Пил не знал, кто приходится дедушкой молодому актеру.

Информация

Фильм совместного производства, снятый в жанре хоррор.

Мировая премьера фильма “Мы” состоялась 8 марта 2019 года на кинофестивале “South by Southwest”.

Похожие фильмы

  • Прочь
  • Оно
  • Оно-2
  • Реинкарнация

 

Теги: ужасы, афроамериканцы, двойники, убийство, смерть, аттракцион, Лупита Нионго, Элизабет Мосс

Video & Photo

1 videos

Us

Synopsis

In 1986, severely traumatized in a mirror maze, now matured and kind of recovered, Adelaide (Lupita Nyong’o) goes to Santa Cruz with her family, where they have their own beach house. But, suddenly, Adelaide, her husband Dave and children are faced with a gang of bloodthirsty doubles. Doppelgangers infiltrate the family’s house and now threaten their lives. Will the family be able to resist those who look and think like them?

Interesting Facts

  • The first release of the film took place on March 8, 2019 at the South by Southwest American Film Festival in Austin, Texas. The world premiere of “Us” movie took place on March 20, 2019. Since the end of spring of 2019, the film has been made available for viewing on streaming platforms.
  • According to Jordan Peele, director and producer of the film, “Us” was inspired by an episode of the “The Twilight Zone” TV series. The 21st episode of the show, which was released in 1960 under the title “Mirror Image”, is considered one of the best in the anthology. Incidentally, Peele is directing the restart of “The Twilight Zone” – in 2020, the second season of the updated anthology was released, where Jordan is the showrunner and presenter.
  • Grossing over $ 70 million on its first weekend, “Us” is the record-breaking original horror movie.
  • Before filming began, Jordan Peele asked the actors to watch a dozen classic horror films such as “The Shining”, “The Sixth Sense”, “Jaws” and “The Birds”. It is noteworthy that the film contains many references to Stanley Kubrick’s “The Shining”, and one of the roles is played by Duke Nicholson, the grandson of Jack Nicholson. Incidentally, Jordan Peel initially did not know who Duke’s grandfather is.

About

Us is a co-production horror film premiered on March 8, 2019 at the South by Southwest Film Festival.

Related Films

  • Get Out
  • It
  • It Chapter Two
  • Hereditary

 

Tags: horror, blacks, lookalikes, murder, death, attraction, Lupita Nyong’o, Elisabeth Moss

Video & Photo

1 videos