Флэш (The Flash)

Synopsis

Как всегда, с новым сезоном к нам возвращается супербыстрый герой Флэш, герой долгоиграющего сериала телевселенной канала “The CW” по мотивам комиксов “DC”.

У Флэша снова проблемы со скоростью и снова он встречает суперзлодея, который оказывается быстрее нашего героя в красном трико. К тому же супруга Барри Аллена (так в миру зовут Флэша) оказывается в опасности, и тому приходится традиционно сделать все, чтобы спасти жену, близких, друзей и Вселенную (в принципе, ничего нового).

Интересные факты

  • Обычно премьера нового сезона сериала “Флэш” случается каждый октябрь. Но из-за заминки, вызванной глобальной пандемией, в этот раз первая серия сезона выйдет только в январе. Сколько же эпизодов будет в этой запоздалой главе приключений супергероев, не сообщается. Пока же предыдущие шесть сезонов можно посмотреть на стриминговой платформе “Нетфликс”.
  • Также в 2021 году всю вселенную сериалов “DC” ожидает пополнение: состоится премьера телешоу “Супермен и Лоис”. В главных ролях – Тайлер Хэклин и Элизабет Таллок, уже не раз появившиеся в сериалах телевселенной.
  • А вот в самом сериале не досчитаются актера Хартли Сойера, который три последних сезона играл персонажа Ральфа Дибни или Удлиняющегося человека. Кто-то обнаружил старые твиты Дибни с шутками на расистские и женоненавистнические темы. В наше время это равносильно концу актерской карьеры. Канал “The CW” уволил Ральфа и его персонаж больше во “Флэше” не появится.
  • В седьмом сезоне к своим ролям вернутся Грант Гастин (Флэш), Кэндис Паттон (Айрис), Даниэль Панабэйкер (Убийца Мороз), Карлос Вальдес (Циско), Том Кавана (очередной профессор Уэллс), Джесси Л. Мартин (детектив Джо Уэст) и многие другие.

Информация

Телесериал американского производства, снятый по мотивам серии комиксов издательства “DC” в жанре фантастика.

Премьера седьмого сезона сериала “Флэш” состоится в январе 2021 года на американском канале “The CW”.

Похожие сериалы

  • Стрела
  • Легенды завтрашнего дня
  • Черная молния

Теги: супергерой, суперскорость, DC, спасение, суперзлодеи

Video & Photo

8 videos

The Flash

Synopsis

As always, with the new season, the super-fast hero Flash, the main character of the long-running TV-series on the CW channel, based on the DC comics, comes back to the small screens.

Once again, Flash has problems with speed and meets a supervillain of the day, who turns out to be faster than the hero in red spandex. Besides, the wife of Barry Allen (that’s the real name of Flash) is in danger, and he, as usual, has to do everything to save her, his relatives, friends, and the Universe (nothing new at all).

Interesting Facts

  • The Flash’s new season’s premiere usually takes place every October. However, due to the global pandemic and the following break in filming, this time the first episode of the new season will only be shown in January. It is not said how many episodes there will be in this chapter of superhero adventures.
  • Also, in 2021, there will be a new addition to the DC TV-universe in the form of the new TV-series called Superman and Lois. The leading roles are performed by Tyler Hoechlin and Elizabeth Tulloch, who have appeared in the TV-universe more than once.
  • However, the series will miss the actor Hartley Sawyer, who represented the character Ralph Dibney or Elongated Man, for the last three seasons. Someone found Sawyer’s old tweets with jokes on racist and misogynistic topics. Nowadays it can be the end of an acting career. The CW channel fired Hartley Sawyer and his character will no longer appear in The Flash.
  • Grant Gustin (The Flash), Candice Patton (Iris), Danielle Panabaker (Killer Frost), Carlos Valdes (Cisco), Tom Kavanagh (Professor Wells), Jesse L. Martin (Detective Joe West), and many others will return to their roles in the seventh season.

Information

This is an American-made sci-fi TV-series based on the DC comic series.

The premiere of the seventh season will take place in January, 2021 on the American channel CW.

More Like This

  • Arrow
  • Legends of Tomorrow
  • Black Lightning

 

Tags

superhero, superspeed, DC, rescue, supervillains

Video & Photo

4 videos