Капитан Марвел (Captain Marvel)

Synopsis

Пилот ВВС Кэрол Дэнверс попадает в жуткую катастрофу на испытаниях сверхсекретного двигателя. Для людей она считается погибшей, но на самом деле искалеченную девушку подобрали представители внеземной расы под названием крии. Теперь Кэрон не помнит ни имени, ни родины, зовется Верс и служит в разведотряде под названием “Звездная сила”.  Однако скоро Кэрол узнает правду не только о своем происхождении, но и истинной сущности приютивших её крии…

Интересные факты

  • 27 февраля 2019 года фильм “Капитан Марвел” был впервые показан публике, а с 6 марта начал свой широкий международный прокат. В российских кинотеатрах блокбастер приземлился уже на следующий день, а с 31 мая “Капитан Марвел” стал доступен на стриминговых платформах.
  • В роли одного из членов “Звездной силы” по имени Минн-Эрва – английская актриса Джемма Чан. Интересно, что она снова появится снова в Киновселенной Марвел в 2021 году, но уже в образе совсем другого персонажа. В новом блокбастере “Вечные” она сыграет Серси, представительницу расы сверхлюдей.
  • А вот Джимон Хонсу, в “Капитане Марвел” вернувшийся к образу Кората (мы можем вспомнить его в “Стражах галактики”), отметился в Киновселенной “DC” в двух разных ролях в фильмах “Шазам” и “Аквамен”.
  • Несмотря на противоречивые отзывы, фильм “Капитан Марвел” собрал в международном прокате свой миллиард и заслужил сиквел, работа над которым ведется сейчас. Продолжение получило нового режиссера, старых героев и приблизительную дату выхода – 8 июля 2022 года. Вполне возможно, что фильм войдет уже в пятую фазу Киновселенной Марвел.
  • Актриса Бри Ларсон страдает аллергией на кошек, и в большинстве кадров, где она появляется с кошкой Гусей, на съемках использовалась игрушка. Кстати, роль Гуси сыграли сразу четыре кошки.

Информация

Фильм совместного производства, снятый по мотивам комиксов издательства “Марвел” в жанре фантастика.

Мировая премьера фильма “Капитан Марвел” состоялась 27 февраля 201 года.

Похожие фильмы

  • Человек-муравей и Оса
  • Мстители: Война бесконечности
  • Мстители: Финал

 

Теги: супергерои, фантастика, комиксы, Бри Ларсон, Сэмюэл Л. Джексон, Джуд Лоу, космос, инопланетяне

Video & Photo

1 videos

Captain Marvel

Synopsis

Carol Danvers, an Air Force pilot, is in a terrible accident while testing a top-secret engine. Although people believe Carol is dead, in fact, the Kree, representatives of an extraterrestrial race, picked up the crippled girl. Having forgotten her homeland and even her own name, Carol is now called Vers and serves in a reconnaissance unit called Star Power. However, soon Carol learns the truth not only about her origin, but also the true essence of the Kree who sheltered her…

Interesting Facts

  • “Captain Marvel” movie was first released to the public on February 27, 2019. The world premiere of the film took place on March 6, 2019. “Captain Marvel” movie was made available on streaming platforms on May 31, 2019.
  • Gemma Chan, an English actress, played the role of Minn-Erve, one of the Star Power team members. It is noteworthy that Gemma will reappear in the MCU in 2021, but will play a role of another character – in “The Eternals” the new blockbuster, she will play Sersi, a representative of immortal alien race.
  • Returning to the role of Korat, Djimon Hounsou (also known for his role in the “Guardians of the Galaxy” movie) has starred in two DC MCU films, “Shazam” and “Aquaman”.
  • Despite controversial reviews, “Captain Marvel” movie has grossed over a billion dollars at the international box office and deserves a sequel that is currently being worked on. With a new director and well-known characters, the sequel will premiere on July 8, 2022. It is possible that the film will be included in the fifth phase of the MCU.
  • Brie Larson, an actress with cat allergies, appears in most shots with a toy replica of Goose the Cat. It is noteworthy that four cats played the role of the Goose the Cat.

About

Captain Marvel is a co-production film based on Marvel comics in the fantasy genre. The world premiere of the film took place on February 27, 2019.

Related Films

  • Ant-Man and The Wasp
  • Avengers: Infinity War
  • Avengers: Endgame

 

Tags: superheroes, fantasy, comics, Brie Larson, Samuel L. Jackson, Jude Law, space, aliens

Video & Photo

1 videos