Антебеллум (Antebellum)

Synopsis

Знаменитая писательница Вероника Хенли наслаждается прекрасной жизнью: замечательный муж, любимая дочка и успешная карьера. Но все обрывается в один момент, когда кто-то похищает Веронику, а когда героиня приходит в себя, она понимает, что её отправили в прошлое на полтора столетия назад. С этого момента она – невольница, работающая на хлопковой плантации накануне Гражданской войны.

Веронике теперь предстоит не только сбежать из рабства и помочь товарищам по несчастью, но и и найти дорогу назад в свое собственное время.

Интересные факты

  • Первоначальная премьера фильма “Антебеллум” должна была состояться 24 апреля 2020 года, но из-за пандемии коронавируса американские продюсеры сначала передвинули дату на август, а затем вообще минуя кинотеатры представили картину сразу в интернете. В России же “Антебеллум” вышел в широкий прокат 18 сентября 2020 года.
  • Певица Жанель Монэ последние пять лет плотно занимается своей актерской карьерой. Начав с озвучания одного из персонажей мультфильма “Рио 2”, она приняла участие в съемках фильма “Лунный свет”, триумфатора премии “Оскар” 2017 года. В 2020 году состоялась премьера второго сезона сериала “Возвращение домой”, где Монэ сыграла главную роль.
  • “Антебеллум” стал полнометражным дебютом дуэта режиссеров Джерарда Буша и Кристофера Ренца. До этого тандем снимал только короткометражки и музыкальные видео. Кстати, идея фильма пришла Джерарду Бушу в ночном кошмаре. Когда он проснулся, он рассказал о нем своему коллеге Ренцу и вместе они написали сценарий будущего фильма.
  • “Антебеллум” означает “перед войной”.
  • Бюджет фильма составил всего 15 миллионов долларов.

Информация

  • Фильм американского производства, снятый в жанре психологический триллер.
  • Мировая премьера фильма “Антебеллум” состоялась 2 сентября 2020 года.

Похожие фильмы

  • 12 лет рабства
  • Бердэн
  • Лунный свет

Теги: драма, триллер, фантастика, путешествия во времени, расизм, рабство, Жанель Монэ

Video & Photo

1 videos

Antebellum

Synopsis

Famous writer Veronica Henley is enjoying a wonderful life: a caring husband, beloved daughter and a successful career. But everything ends at one point when someone kidnaps Veronica, and when the girl comes to her senses, she realizes that she was sent to the past one and a half centuries ago. From that moment on, she is a slave working on a cotton plantation on the eve of the American Civil War. Now Veronica will not only have to escape from slavery and help her comrades in misfortune, but also find her way back to the future.

Did You Know?

  • The original premiere of the Antebellum film was supposed to take place on April 24, 2020, but due to the coronavirus pandemic, American producers first moved the date to August, and then, bypassing the cinemas, presented the movie immediately in streaming services.
  • Singer Janelle Monáe has been actively pursuing her acting career for the past five years. Starting with the dubbing of the cartoon Rio 2, she took part in the filming of Moonlight, the winner of the 2017 Academy Awards. In 2020, the premiere of the second season of Homecoming took place, where Janelle Monáe played the main role.
  • Antebellum marks the feature-length debut of the duo of filmmakers Gerard Bush and Christopher Renz. Prior to that, the tandem only created short films and music videos. By the way, the idea for the film came to Gerard Bush in a nightmare. When he woke up, he told his colleague Renz about him and together they wrote the script for the future film.
  • The term Antebellum means before the war.
  • The film’s budget was only $ 15 million.

Information

American-made horror film. The world premiere of Antebellum took place on September 2, 2020.

More Like This

  • 12 Years a Slave
  • Burden
  • Moonlight

Tags: Drama, Horror, Mystery, Thriller, Racism, Slavery, Janelle Monáe

Video & Photo

1 videos