1917

Synopsis

Первая мировая война. Север Франции. Ожесточенные бои немецкой и английской армии. Генерал Эринмор отправляет двух младших капралов передать сообщение в соседний батальон. От того, получит ли донесение командир батальона полковник Маккензи, зависит жизнь тысяч англичан, и два солдата отправляются в трудный путь.

Интересные факты

  • Впервые публике фильм “1917” был показан 4 декабря 2019 года на специальном Королевском кинопоказе в Лондоне. С 25 декабря картина вышла в широкий международный кинопрокат, в российские зрители увидели ленту только 30 января 2020 года. Цифровая премьера фильма “1917” состоялась 26 марта 2020 года, и с этого момента картина доступна к просмотру на большинстве стриминговых платформ.
  • Королевский кинопоказ – это специальное благотворительное мероприятие, которое происходило ежегодно с 1946 года. Показ обычно посещали члены британской Королевской семьи, и каждый год с этого мероприятия начинал прокат тот или иной большой фильм. Например, в 1962 году это была “Вестсайдская история”, в 1980 – “Крамер против Крамера”, а в 1997 – “Титаник”. В 2015 году мероприятие взяло паузу на пять лет. Интересно, что последний фильм Королевского кинопоказа перед перерывом был также снят режиссером Сэмом Мендесом. Это был “Спектр”, двадцать четвертая лента о Джеймсе Бонде.
  • Несмотря на то, что действие картины “1917” происходит во Франции, фильм снимался в Англии. Всего в десяти километрах от декораций находится тот самый Стоунхэндж, и археологи были очень довольны съемками. Ученые боялись, что могут повреждены не только известные археологические памятники, но и те, которые еще предстоит открыть.
  • Актеры репетировали свои роли полгода, прежде чем начались съемки фильма.
  • Интересно, что два брата – младший капрал Том и лейтенант Блейк оба снимались в “Игре престолов” и оба их персонажа не дожили до конца этого сериала.
  • Несмотря на иллюзию безостановочной съемки, в фильме есть много замаскированных склеек. Но всего в картине “1917” несколько десятков сцен, самая длинная из которых тянется восемь с половиной минут.

Информация

Фильм совместного производства, снятый в жанре военная драма.

Мировая премьера фильма “1917” состоялась 4 декабря 2019 года в Лондоне.

Похожие фильмы

  • Спасти рядового Райана
  • Боевой конь

Теги: Первая мировая война, Сэм Мендес, сражение, смерть, история

Video & Photo

1 videos

1917

Synopsis

First World War, North of France. Fierce battles between German and British armies. General Erinmore dispatches two lance corporals to relay a message to a nearby battalion. The lives of thousands of British soldiers depend on whether the battalion commander colonel Mackenzie receives the report. Two lance corporals set off on a difficult journey.

Did You Know?

  • The film was first shown to the public on December 4, 2019 at The Royal Film Performance in London. On December 25, the film was released in an international distribution. The digital premiere of 1917 movie took place on March 26, 2020, and from that moment on, the movie is available for viewing on most streaming services.
  • The Royal Film Performance is a special charity event that has been held annually since 1946. The event was usually attended by members of the British Royal Family, and each year, one great film started distribution with this event. For example, in 1962 it was West Side Story, in 1980 it was Kramer vs. Kramer, and in 1997 it was Titanic. In 2015, the event was paused for five years. It’s funny that the last movie of The Royal Film Performance before hiatus was also directed by Sam Mendes. It was Spectre, the twenty-fourth James Bond film.
  • Despite the fact that the movie 1917 is set in France, the film was shot in England. Stonehenge is placed in just ten kilometers from the set, and archaeologists were very unhappy with the filming. Scientists feared that not only well-known archaeological sites could be damaged, but also those that have yet to be discovered.
  • The actors rehearsed their roles for six months before filming began.
  • Two brothers – lance corporal Tom and lieutenant Blake both starred in Game of Thrones and the characters of both actors did not live to the end of the series.
  • Despite the illusion of non-stop filming, the film has a lot of masked splices. There are several dozen scenes in 1917, the longest of which lasts eight and a half minutes.

Information

A co-production film in the genre of war drama. The world premiere of 1917 movie took place on 4 December 2019 in London.

More Like This

  • Saving Private Ryan
  • War Horse

Tags: World War I, Sam Mendes, Battle, Death, History

Video & Photo

1 videos