Стамптаун (Stumptown)

Synopsis

Главная героиня “Стамптауна” – молодая женщина по имени Дакс Париос, ветеран войны в Афганистане. Весь образ ее жизни можно назвать “все сложно” – у нее посттравматический синдром, она ухаживает за братиком с синдромом Дауна, не вылезает из долгов, но каким-то непонятным образом умудряется хранить твердость духа.

По наущению приятеля она решает стать частным детективом. Используя не совсем традиционные методы, Дакс даже начинает преуспевать в этом, но жизнь все равно налаживается с переменным успехом, ведь наша героиня не изменяет себе.

Интересные факты“ABC”.

  • Первый эпизод “Стамптауна” был показан 25 сентября 2019 года на канале “ABC”, а в России сериал был официально локализован для стриминговой платформы “Амедиатека”. “Стамптаун” транслировался с небольшими перерывами до марта, а в мае 2020 года канал “ABC” подарил сериалу продление. Но когда состоится премьера второго сезона, пока неизвестно.
  • Главную роль частного детектива Декс Париос исполнила актриса Коби Смолдерс. Она – самый настоящий ветеран Киновселенной Марвел. Появившись первый раз в “Мстителях” 2012 года в образе агента Марии Хилл, она сыграла в общей сложности в шести блокбастерах “Marvel Studios”, не считая сериала “Агенты Щ.И.Т.”.
  • “Стамптаун” стал третьей экранизацией комиксов в карьере актрисы Коби Смолдерс. Помимо этого сериала и Киновселенной Марвел, она в 2004 году сыграла эпизодическую роль в телешоу “Смолвилль”.
  • Сериал “Стамптаун” снят по одноименной серии комиксов Мэтью Саутворта и Грэга Руки. Рука, кстати, написал также графический роман “Бессмертная гвардия”, который впоследствии сам превратил в сценарий одноименного фантастического боевика, вышедшего 10 июля 2020 года на сервисе “Нетфликс”.

Информация

Телесериал американского производства, снятый по мотивам одноименной серии комиксов в жанре криминальный триллер.

Премьера первого сезона сериала “Стамптаун” состоялась 25 сентября 2019 года на американском канале “ABC”.

Похожие сериалы

  • Блудный сын
  • Новичок
  • Виска кавалер

Video & Photo

1 videos

Stumptown

Synopsis

Dax Parios, a young woman who is a veteran of the war in Afghanistan, is the main character of the television series. Her current life is very difficult – with PTSD, she has a lot of debts and is forced to care for her brother with Down syndrome – nevertheless, Dax does not lose her spirit.

Having heeded to the friend advice, Dax decides to become a private detective. Using not entirely traditional methods, Dax achieves some success in a new occupation – however, life is still getting better with varying degrees of success as the main character does not betray her firm principles.

Interesting Facts

  • The first season of the television series was released on September 25, 2019 on the ABC channel. With short breaks, it was broadcast until March 2020. In May 2020, the “Stumptown” TV series was renewed for a second season – however, the date of the premiere is still unknown.
  • Cobie Smulders, MCU’s true veteran, stars in the television series. First appearing in 2012’s “The Avengers” as Agent Maria Hill, she has starred in a total of six Marvel Studios blockbusters and “Agents of S.H.I.E.L.D” series.
  • Stumptown is the third comic strip adaptation in Cobie Smulders’ actor career. In addition to this series and the MCU, she also made a cameo appearance in “Smallville”, an episode released in 2004.
  • Stumptown is a television series based on the comic book series of the same name by Matthew Southworth and Greg Rucka. Rucka is also known as the author of “Immortal Guard”, a graphic novel that he later turned into a script for the fantasy action movie of the same name, which premiered on July 10, 2020 on Netflix.

About

Stumptown is an American-made television series based on the crime thriller comic book series of the same name. The first season premiered on September 25, 2019 on the ABC American channel.

Related Shows

  • Prodigal Son
  • The Rookie
  • Whiskey Cavalier

Video & Photo

1 videos