Джуди (Judy)

Synopsis

Нацеленный на всевозможные кинонаграды байопик о тяжелой жизни великой актрисы Джуди Гарленд. Пройдя через тяжелые испытания, несколько браков, пристрастие к барбитуратам, она выступает в Великобритании. На одном из концертов она из последних сил поет “Over The Rainbow” и просит у публики никогда ее не забывать. Гарленд еще не знает, что это выступление станет одним из последних в её жизни.

Интересные факты

  • Фильм “Джуди” был представлен публике 30 августа 2019 года на американском кинофестивале “Теллурид”, а 4 октября вышла в широкий прокат. До российских кинотеатров “Джуди” добралась 17 августа, а 1 января 2020 года состоялся цифровой релиз ленты. С тех пор фильм доступен к просмотру на большинстве отечественных цифровых платформ.
  • За главную роль Джуди Гарленд актриса Рене Зеллвегер получила все главные кинонаграды: “Оскар”, “Золотой глобус”, “BAFTA”, “Выбор критиков”, “Hollywood Film Awards” и Премию Гильдии киноактёров США. Кстати, это уже вторая статуэтка “Оскар” актрисы: предыдущую она получила в 2003 года за женскую роль второго плана в фильме “Холодная гора”. В 2020 году она вырвала премию у очень сильных соперниц: Шарлиз Терон, Скарлетт Йоханссон и Сирши Ронан.
  • Интересно, что Рене Зеллвегер родилась в тот год, когда умерла Джуди Гарленд. Кстати, за неделю до премьеры фильма в США Рене выпустила музыкальный альбом каверов песен Джуди, среди которых классическая “Over The Rainbow”.
  • Дочь Джуди Гарленд Лайза Минелли (которую в картине сыграла Джемма-Леа Деверё) перед выходом фильма написала на своей странице в сети “Фейсбук”, что никогда не встречалась с Рене Зеллвегер и в общем “ни одобряет, ни выступает против проекта” байопика о своей легендарной матери.
  • Фильм “Джуди” вышел на экраны 80 лет спустя после легендарной ленты “Волшебник страны ОЗ”, сделавшей актрису звездой.

Информация

Фильм совместного американско-европейского производства, снятый по мотивам пьесы “Конец радуги” Питера Куилтера в жанре биографическая драма.

Мировая премьера фильма “Джуди” состоялась 30 августа 2019 года на кинофестивале “Теллурид” в штате Колорадо, США.

Похожие фильмы

  • Скандал
  • Железная леди
  • Богемская рапсодия

 

Теги: байопик, Джуди Гарленд, Рене Зеллвегер, певица, драма

Video & Photo

1 videos

Judy

Synopsis

Aimed at all sorts of film awards, this biopic follows the hard life of Judy Garland, a great actress. After going through difficult trials, several marriages, an addiction to barbiturates, she performs in the UK. At one of her concerts, singing the “Over the Rainbow” song with all her might, she asks the audience to never forget her. Garland does not yet know that this performance will be one of the last in her life.

Interesting Facts

  • “Judy” was presented to the public on August 30, 2019 at the American Telluride Film Festival. The world premiere of the film took place on October 4, 2019. Following the digital release on January 1, 2020, the film is available for viewing on all major streaming platforms.
  • Renee Zellweger who plays the lead role of Judy Garland, received all the major film awards – Oscars, Golden Globes, BAFTAs, Critics’ Choice, Hollywood Film Awards and Screen Actors Guild Awards. By the way, this is her second Oscar Award – the previous one she received in 2003 for the female supporting role in the “Cold Mountain” movie. In 2020, she vied for the prize with Charlize Theron, Scarlett Johansson and Saoirse Ronan, very strong contenders, and snatched the victory.
  • It is noteworthy that Renee Zellweger was born in the year Judy Garland died. A week before the film’s US premiere, Renee released a cover album of Judy’s songs, including the classic “Over the Rainbow”.
  • Garland Liza Minnelli, Judy’s daughter – played by Gemma-Lea Devereux – wrote on her Facebook page before the premiere of the film that she had never met Renee Zellweger, but she neither approves nor opposes the biopic about her legendary mother.
  • “Judy” was released 80 years after the premiere of “The Wizard of Oz”, a motion picture that brought popularity to the actress.

About

Judy is an American/European co-production film based on the biographical drama play “Rainbow’s End” by Peter Kuilter. The world premiere of Judy took place on August 30, 2019 at the Telluride Film Festival in Colorado, USA.

Related Films

  • Bombshell
  • The Iron Lady
  • Bohemian Rhapsody

 

Tags: biopic, Judy Garland, Renee Zellweger, singer, drama

 

Video & Photo

1 videos